X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Защита прав потребителей: дистанционная торговля

В последние годы большую популярность среди россиян приобрела дистанционная торговля. Соблазн купить вещь, которая нужна, не выходя из дома, в любое время суток стала основным ее преимуществом. Кроме того, потребитель получает максимально развернутую и точную информацию, что в обычном магазине большая редкость. Конечно, есть и недостатки. Прежде всего, это невозможность ознакомиться до приобретения с качеством товара. Иногда, после оплаты покупки, можно получить вовсе не то, что хотелось.

Законодательство о защите прав потребителей защищает и покупателей, которые совершают свои приобретения дистанционно. Статистика свидетельствует, что около 5% потребителей уже стали жертвами мошенников. Подтверждением этому есть многочисленные записи в интернет-блогах и различных веб-форумах.
 

Поэтому, если у Вас случилась подобная неприятность не стоит сразу отчаиваться, немедленно обращайтесь за квалифицированной юридической помощью. Ведь, чем быстрее Вы отреагируете, тем выше шансы на успешное разрешение сложившейся ситуации. Юристы нашей компании имеют успешный опыт в данной категории дел и сумеют найти способ восстановить Ваши ущемленные права. Также, в ходе консультации они объяснят все тонкости и нюансы данных правоотношений и совместно с Вами разработают индивидуальную стратегию по защите интересов клиента.

При дистанционной покупке шанс потребителя ошибиться в выборе вещи значительно возрастает. А это значит, что возможность и условия возврата или обмена необходимо оговорить еще перед тем, как окончательно дать свое согласие на приобретение товара. Согласно законодательству, покупателю предоставляется срок в двадцать дней с момента получения для определения качества товара и полноты его комплектации и информирования продавца о выявленных несоответствиях. Кроме того, покупатель может отказаться от своей покупки в любой момент до ее отправки либо в семидневный срок после получения.

В случае, если покупатель после получения товара, обнаружил, что он ненадлежащего качества, то у него возникает право требования от продавца на бесплатное устранение недостатков, на возмещение расходов, который понес покупатель при исправлении недостатков, на обмен товара, на уменьшение стоимости покупки и на возврат денежных средств, которые были ранее уплачены за товар. Возврат уплаченных за товар денег производится продавцом в десятидневный срок с момента, когда он получил соответствующее требование потребителя. При этом, расходы, которые возникают в связи с пересылкой возлагаются на продавца.

 

 




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Реструктуризация кредита, как панацея для заемщика
Особенности коллекторской деятельности в США
Жертвами нового вида фишинга в Турции стали российские туристы
Убытки от проблемных по ОСАГО регионов разделены между страховыми компаниями
Права потребителя во время гарантийного обслуживания авто
Банкротство граждан с низкими доходами упростят арбитражные управляющие
Что делать, если нет денег на выплату кредита
Верховный Суд встал на защиту автовладельца
Роль сроков исковой давности в кредитных правоотношениях
Верховный суд рассказал, как определить кадастровую стоимость участка