X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Некачественные туристические услуги

Сегодня законодательство в сфере туризма является далеким от идеального. Существует множество пробелов и противоречий между некоторыми нормативными актами. В связи с чем, недобросовестные туристические компании и пытаются обмануть клиента и избежать ответственности.

Большинство отдыхающих обращаются в туристические компании города Перми для организации своего досуга, надеясь, что опытные турагенты приложат все возможные усилия для того, чтобы отдых их клиентов был комфортабельным, а предоставляемые услуги оказались высокого качества. К большому сожалению, некоторые турагенства существенно преувеличивают свои возможности в связи с чем, вожделенная поездка становится незабываемым кошмаром.

Однако и при таком развитии событий не стоит расстраиваться и паниковать, поскольку у Вас есть все шансы вернуть себе не только уплаченные за поездку деньги, но и добиться компенсации морального вреда. Для этого, после возвращения достаточно просто обратится к квалифицированным специалистам. Наша компания готова помочь Вам в этой нелегкой борьбе. У юристов, которые работают у нас, есть немалый опыт правового сопровождения аналогичный дел в суде с успешным результатом. Поскольку наши клиенты являются потребителями туристических услуг, то защита их прав и интересов будет производиться, в первую очередь, с учетом нормативно-правовых норм Федерального Закона «О защите прав потребителей» и судебной практики, которая сложилась на момент рассмотрения дела.

Согласно законодательству, турист имеет право:

• получение подробной информации и разъяснений относительно прав, которые он будет иметь в период поездки за границей;

• гарантию своей безопасности и на предоставление ему качества обслуживания, за которое туристом были уплачены денежные средства;

• предоставление детальных и правдивых ведомостей о туристической услуге, которую он заказывает.

В случае, если хоть один из вышеуказанных пунктов турагенством не был соблюден смело обращайтесь за защитой своих ущемленных прав.

Наша компания готова встать на защиту Ваших прав в следующих ситуациях:

• ненадлежащее качество полученных клиентами услуг или их полное отсутствие;

• изменение условий тура без уведомления туриста или если такое уведомление произошло слишком поздно (куплены билеты, заказан отель);

• предоставление туристическим агентством своим клиентам недостоверных данных о туре;

• кардинальное различие между рекламным проспектом и теми услугами, которые реально предоставлены туристической фирмой.

У клиента туристической фирмы возникает право на обращение с жалобой в случае, если в обещанном отеле оказались заняты все номера, и поселение произошло не в том отеле, который был оговорен заранее, в номере нет кондиционера или иных благ, за которые было заранее уплачено.

Это не полный перечень причин для обращения с жалобами в соответствующие органы. Кроме того, каждый турист, все зависимости от повода обращения, должен как можно оперативнее отреагировать на факт ущемления его прав и интересов. В таком случае, у юристов будет больше шансов собрать все необходимые документы для формирования полноценной доказательной базы и доказать правоту своего клиента в ходе судебного процесса.




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Цифровая подпись сотрудника ГИБДД – нужна ли она при уплате штрафов
Можно ли наказать банк
Как защититься от недобросовестных застройщиков?
Покупать дорогую косметику в кредит опасно
В страховании вводится пятидневный «период охлаждения»
Супруги больше не будут совместно платить по долгам
«Справедливая Россия» стала инициатором законопроекта о риэлторах
Как кредитору собрать доказательную базу, если должник-наследодатель умер
Мошенники лишили страховщиков на рынке ОСАГО десяти миллиардов рублей
Спорные случаи штрафа, выписанные по видео- фотоиндексации, разъяснил ВС