X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Некачественные туристические услуги

Сегодня законодательство в сфере туризма является далеким от идеального. Существует множество пробелов и противоречий между некоторыми нормативными актами. В связи с чем, недобросовестные туристические компании и пытаются обмануть клиента и избежать ответственности.

Большинство отдыхающих обращаются в туристические компании города Перми для организации своего досуга, надеясь, что опытные турагенты приложат все возможные усилия для того, чтобы отдых их клиентов был комфортабельным, а предоставляемые услуги оказались высокого качества. К большому сожалению, некоторые турагенства существенно преувеличивают свои возможности в связи с чем, вожделенная поездка становится незабываемым кошмаром.

Однако и при таком развитии событий не стоит расстраиваться и паниковать, поскольку у Вас есть все шансы вернуть себе не только уплаченные за поездку деньги, но и добиться компенсации морального вреда. Для этого, после возвращения достаточно просто обратится к квалифицированным специалистам. Наша компания готова помочь Вам в этой нелегкой борьбе. У юристов, которые работают у нас, есть немалый опыт правового сопровождения аналогичный дел в суде с успешным результатом. Поскольку наши клиенты являются потребителями туристических услуг, то защита их прав и интересов будет производиться, в первую очередь, с учетом нормативно-правовых норм Федерального Закона «О защите прав потребителей» и судебной практики, которая сложилась на момент рассмотрения дела.

Согласно законодательству, турист имеет право:

• получение подробной информации и разъяснений относительно прав, которые он будет иметь в период поездки за границей;

• гарантию своей безопасности и на предоставление ему качества обслуживания, за которое туристом были уплачены денежные средства;

• предоставление детальных и правдивых ведомостей о туристической услуге, которую он заказывает.

В случае, если хоть один из вышеуказанных пунктов турагенством не был соблюден смело обращайтесь за защитой своих ущемленных прав.

Наша компания готова встать на защиту Ваших прав в следующих ситуациях:

• ненадлежащее качество полученных клиентами услуг или их полное отсутствие;

• изменение условий тура без уведомления туриста или если такое уведомление произошло слишком поздно (куплены билеты, заказан отель);

• предоставление туристическим агентством своим клиентам недостоверных данных о туре;

• кардинальное различие между рекламным проспектом и теми услугами, которые реально предоставлены туристической фирмой.

У клиента туристической фирмы возникает право на обращение с жалобой в случае, если в обещанном отеле оказались заняты все номера, и поселение произошло не в том отеле, который был оговорен заранее, в номере нет кондиционера или иных благ, за которые было заранее уплачено.

Это не полный перечень причин для обращения с жалобами в соответствующие органы. Кроме того, каждый турист, все зависимости от повода обращения, должен как можно оперативнее отреагировать на факт ущемления его прав и интересов. В таком случае, у юристов будет больше шансов собрать все необходимые документы для формирования полноценной доказательной базы и доказать правоту своего клиента в ходе судебного процесса.




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Верховный суд защитил владельца старого гаража
Не так страшен коллектор, как его малюют
На должников готовится массированная атака со стороны ФССП
Может ли потребитель вернуть качественный товар обратно продавцу
Страховые компании будут снова платить за пьяных
Реструктуризация долга – как это будет работать
Так ли просто банку посадить заемщика в тюрьму?
Штраф за звонки должнику – и не только коллекторам
Как долго следует хранить квитанции об уплате кредита?
Каких изменений ждать от ОСАГО