X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Некачественный товар

Совершая покупки, никто не застрахован от приобретения некачественного товара. Обнаружив такой «сюрприз» дома немногие решаются на то, чтобы высказать свои претензии продавцу. Хотя и знают о существовании своего права на обмен некачественного товара. Причины тому разные, например, нежелание тратить свое время, попытки сохранить свое эмоциональное спокойствие. Таким образом, чувствуя свою безнаказанность, продавцы и дальше продают потребителям товар ненадлежащего качества. Те же, кто все-таки решился на спор, тратят немало сил, чтобы доказать свою правоту, поскольку не владеют всей необходимой информацией для подтверждения своей точки зрения.

Юристы нашей компании готовы предоставить Вам все необходимые услуги и помочь разрешить конфликтную ситуацию. Еще на стадии консультации, после анализа и правовой оценки ситуации мы смоделируем перспективы досудебного и судебного варианта урегулирования правоотношений. Иногда, для того, чтобы восстановить справедливость, в магазин или супермаркет достаточно подать грамотно написанную и оформленную претензию, в которой сослаться на нужные нормы законодательства «О защите прав потребителей». Данный процессуальный документ следует подготовить в двух экземплярах. Первый вручается продавцу, а на втором он делает отметку о получении. Этот экземпляр хранится у потребителя. Если компания-продавец не принимает претензию, отправьте один экземпляр почтой (заказным письмом с описью) на юридический адрес продавца.

Зачастую для подтверждения ненадлежащего качества товара необходима экспертиза, срок которой не должен превышать двух недель. Во всех случаях оплачивает данную процедуру компания-продавец. В случае его отказа от оплаты, ее может оплатить покупатель. Если по результатам экспертизы товар оказался некачественный, то сумму, которую потребитель потратил на ее проведение можно включить в сумму будущего иска.

В случае, если у потребителя возникли проблемы с товарами технического направления, например, телевизором, холодильником или телефоном, то экспертиза может длиться и более четырнадцати дней. Если возврат товара происходит по истечению 14 дней после покупки, то для доказательства именно заводского брака необходимо проведение независимой экспертизы. Особенно она актуальна в случае, если продавец утверждает, что поломка произошла в результате ненадлежащей эксплуатации товара. Согласно законодательству, продавец в десятидневный срок с момента подачи потребителем соответствующего заявления обязан вернуть денежные средства. Обычно, увидев результаты экспертизы, покупателю безоговорочно отдают деньги и за продукцию, и за экспертизу. Если же компания-продавец, упорно не желает выплачивать деньги или затягивают с выплатами, наши специалисты помогут Вам собрать всю необходимую доказательную базу и подготовить исковое заявление в суд. Кроме денежных средств, которые были уплачены за товар Вы имеете право на выплату штрафных санкций. В случае просрочки данные выплаты насчитываются в размере 1% за каждый день от общей суммы просроченного товара.

Нормативно-правовые нормы «О защите прав потребителей» декларируют право покупателя на замену некачественного непродовольственного товара на аналогичный товар надлежащего качества у того же продавца. Это допустимо в тех случаях, если вещь не подошла по расцветке, размеру, фасону, комплектации. Такое право потребитель может реализовать в две недели с момента покупки вещи и при выполнении таких условий:

• Сохранен товарный вид и все необходимые свойства (все этикетки, ярлыки и пломбы нетронуты, при их наличии);

• Сохранен платежный документ, подтверждающий приобретение товара. Однако, законодательством установлено, что при отсутствии такого доказательства можно ссылаться на показания свидетелей;

• Наименование товара отсутствует в Перечне товаров, которые не подлежат обмену. Указанный Перечень утверждает Правительство РФ.

Все указанные действия можно совершить самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые вернут Ваши деньги, при этом Ваше участие будет минимальным. Ведь мы ценим время наших клиентов.

 

За советом обращайтесь к нам по телефону или запишитесь на бесплатную консультацию.




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Отношения с Интернет-магазинами - обмен или возврат купленных товаров
Новый штраф для страховщиков
Электронный договор ОСАГО можно будет заключить с 01.01.17 г.
Банкротство физлиц – неприятные сюрпризы для добросовестных граждан
Арбитражный суд спас Аркадия Укупника
Как часто банки нарушают права вкладчиков
Гостиниц в жилых многоэтажных домах больше не будет
Как мошенники делают деньги на воде
Верховный суд встал на сторону автовладельца, у которого сгорел автомобиль
Центробанк не в состоянии бороться с воровством денежных средств с пластиковых карт