X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Вопрос:

Законен ли возврат комиссии банков по кредитам?

Ответ:

Вы имеете полное право вернуть комиссии, которые банк незаконно вынудил вас оплатить.

 

Вопрос:

Как вы можете помочь в вопросе возврата банком денег, выплаченных за страховку?

Ответ:

Прежде всего, мы проводим проверку возможности возврата денег по вашему договору, затем пишем претензию и исковое заявление, чтобы передать дело в суд. Там мы будем представлять ваши интересы.

 

Вопрос:

Есть ли предельные сроки  для возврата комиссий?

Ответ:

Да, есть, и чтобы отстоять свои права в суде, желательно не затягивать с обращением, так как после окончания срока давности, сделать что-либо зачастую бывает уже невозможно. Тем более, что банки постоянно придумывают всяческие уловки, предлагая внести удобные для них поправки в закон, чтобы нам было труднее отстоять свои права.

 

Вопрос:

В телефонном разговоре банковский служащий, ссылаясь на Гражданский Кодекс,  сказал мне, что все их комиссии взимаются на законных основаниях и что обращение в суд будет безрезультатным.

Ответ:

Банк, конечно же, будет отстаивать свои интересы, и убеждать вас в правомерности своих действий, но все же, в 95 процентах из ста, комиссии по кредитным договорам являются незаконными.

 

Вопрос:

Возможно ли после возврата комиссий расторжение кредитного договора?

Ответ:

Нет, договор не расторгается, из него лишь исключаются пункты, согласно которым с вас должны были взиматься комиссии. После, того как банк вам их вернет, он не может потребовать от вас оплаты всей суммы кредита.

 

Вопрос:

Если кредит уже погашен, возможен ли возврат комиссий?

Ответ:

Существует трехлетний срок исковой давности с момента внесения первого платежа, если он не прошел, то возврат возможен, кроме того,  деньги вам вернут, даже если кредит вы погасили досрочно. Более того, если вы будете ждать полного погашения кредита, то вы можете пропустить срок исковой давности и деньги уже не вернете.

 

Вопрос:

Если я в будущем решу взять другой кредит, отразится ли этот возврат на моей кредитной истории?

Ответ:

Абсолютно не отразится. В будущем вы также можете взять кредит в банке.

 

Вопрос:

Если у меня при погашении кредита возникали просрочки, повлияет ли это на процесс возврата денег?

Ответ:

Нет, дисциплина ваших платежей никак не может повлиять на возврат денег за комиссии. Если деньги в счет погашения кредита и выплаты комиссий были внесены, по закону у вас есть право вернуть деньги за все комиссии, которые вы оплатили по факту.

 

Вопрос:

Если все или некоторые документы утеряны, смогу ли я вернуть деньги за комиссии?

Ответ:

Если вы потеряли документы, не стоит волноваться. Вы в любое время можете взять в банке копию договора по кредиту, и банк не вправе отказать вам. Кроме этого, он может предоставить вам и выписку с вашего счета за весь кредитный период.

 

Вопрос:

Добрый день. Меня зовут Вера. В декабре 2012 г. я оформила кредит в УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития). Мне одобрили сумму в 369 тыс. Но платила я за 453 тыс., эта разница - так называемый пакет услуг, без которого я не получила бы ничего! Платеж мне растянули на 7 лет, по 13 тыс. ежемесячно.

Кредит худо бедно плачу, хотя зарплата за последние полгода очень снизилась. Но эта сумма уплаченная не дает покоя, может быть ее можно вернуть. Спросила в банке по поводу отказа от этой комиссии, но там сказали, что вернуть эти деньги нельзя. Если можно что-то вернуть, то помогите пожалуйста в составлении иск. заявления к банку УБРИР на возврат уплаченных банку комиссии. Кредит я брала когда жила в Нижнем Тагиле, сейчас я живу в городе Самара и фамилию поменяла, не будет ли и это проблемой.

 

Ответ:

Добрый день, Вера.

Судебная практика по взысканию комиссий и страховок с УБРиРа разнится. Некоторые судьи отказывают, потому что Вы платите не за ссудный счет, а в договоре присутствует другая формулировка - для некоторых судей этого достаточно. Не факт, что вы сможете отсудить эти комиссии в вашем городе. Даже лучше чтобы дело рассматривалось на территории г. Екатеринбурга.

Наша организация оказывает услуги по взысканию таких комиссий, в том числе и с ОАО "УБРиР" иимется определенный опыт. То что Вы проживаете в другом городе не проблема, мы вполне успешно работаем с такими делами и дистанционно. Достаточно предоставить нам необходимый пакет документов посредством почты России. Вам присутствовать в судебном заседании не понадобится, мы все сделаем сами вплоть до исполнительного производства. Работаем без предоплаты. Оплата по факту возврата денежных средств. Звоните 8-982-48-170-22 или пишите на почту: 2074607@mail.ru Уточним детали.

 

Вопрос:

В магазине не хотят принимать заявление об обмене некачественного товара ссылаясь на отсутствие руководителя, т.к. только он может принять такое заявление. Что делать?

Ответ:

Возможно, вас намеренно вводят в заблуждение,  рассчитывая на то, что Ваша решимость поостынет и Вы откажетесь от затеи обменять товар. Любой продавец (менеджер) магазина может принять Ваше заявление и передать руководителю, поставив на Вашем экспемпляре отметку о приеме. Если сотрудники магазина отказываются принимать у Вас претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.
Получив уведомление, отсчитайте количество дней, которые Вы дали на выполнение Ваших требований, например, семь и по истечении этих дней поинтересуйтесь судьбой претензии. Если Ваши требования не будут выполнены или вообще не поступит ответа - обращайтесь в суд.

 

Вопрос:

Каким образом попытка вернуть уплаченную комиссию отразится на моем сотрудничестве с банком, занесут ли меня в «черный список» и смогу ли я в будущем взять заем в этом банке?

Ответ:

1. Федеральный закон «О персональных данных» однозначно запрещает без вашего ведома и письменного согласия внесение сведений о вашей личности в какие-либо списки, в том числе и «черные», и передачу информации третьим лицам. Надзорные органы строго контролируют и оперативно выявляют подобные нарушения, и виновникам грозят крупные штрафы. На сегодняшний день требования возврата комиссии, хотя и может быть занесено в реестр конкретного учреждения, не является причиной прекращения сотрудничества с клиентом.

2. С момента внесения поправок в закон о банковских комиссиях прошло совсем немного времени, поэтому сейчас наблюдается ажиотаж: многие пытаются вернуть деньги, которые финансовые организации взяли, не имея правовых оснований. За последний месяц банкам пришлось разослать уведомления о возможности возврата комиссии всем клиентам, так как иначе все дела решались бы через суд. А это дополнительные расходы, которые ложатся на плечи ответчика. Банк заинтересован в сотрудничестве с вами больше, чем вы с ним, потому что конкуренция в данном сегменте рынка очень высока, а значит, у вас всегда есть возможность обратиться к другому более лояльному кредитору.

 

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, имеют ли право отказать в гарантийном ремонте, если нет упаковки (выкинули сразу после покупки).
Подробнее: в июне 2013 г. был куплен видеорегистратор, а через 1,5 месяца сломался, из магазина отправили в гарантийную мастерскую. Там был получен отказ, т.к. нет упаковки от видеорегистратора (выкинули). Что нам делать, и если нельзя без фирменной упаковки, можно ли её заменить на другую упаковку? Спасибо.

Ответ:

Ни в одном законодательном (ФЗ "О защите прав потребителей") и в нормативно-правовом документе (Правилах продажи отдельных видов товара), а также в письменных гарантийных обязательствах, предоставляемых к проданному товару, не указывается на зависимость качества товара от обязательного наличия упаковки на данный товар. Тем более гарантия на товар не предоставляется его производителем или его продавцом на товар вместе с упаковкой, а предоставляется именно только на товар. Гарантийная мастерская, отказывая Вам в принятии товара на гарантийный ремонт, должна тогда обосновать следующее: на основании каких законодательных или в нормативно-правовых актов она отказывает Вам в принятии товара на гарантийный ремонт.   

Направьте в адрес этой мастерской претензию с требованием о выполнении ими гарантийного ремонта вашего товара и на одиннадцатый день после того, как была она направлена, если от них не будет ответа или ответ будет отрицательный, то Вы подаете в суд иск о понуждении гарантийной мастерской к заключению с Вами договора на выполнение гарантийного ремонта вашего товара.

 




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Банк России вмешался в закон об ОСАГО
Права потребителя во время гарантийного обслуживания авто
Не станьте в кризис обманутым дольщиком
Долговая расписка – грамотно составляем документ
Может ли заемщик заставить банкиров подать на него в суд?
Просроченный кредит до суда доведёт
Новые справочники для расчета ущерба по ОСАГО начнут применять с 1 июня
На должников готовится массированная атака со стороны ФССП
Банки могут обмануть
Правительство России не пошло навстречу заемщикам