X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Дантист некачественно выполнил свою работу – что делать

Когда вокруг на прилавках лежит столько вкусностей, здоровые зубы играют не последнюю роль. В России, как и в остальной части мира, немало сладкоежек, любящих полакомиться зефиром и эклерами. Со временем такая вкусная жизнь оборачивается боком, и приходиться посещать стоматолога. Но возможности этого специалиста не безграничны, и наступает момент, когда ты идёшь уже в другое отделение, ортопедическое.
Там всё по-другому: ортопеды, оборудование, но особенно цены! За установку моста, к примеру, придётся выложить кругленькую сумму. Поэтому вдвойне обидно, когда через короткое время выясняется, что работа была выполнена дантистом не качественно.
Вот один из примеров. Пролечившись в частной клинике, пациент обнаружил на зубе рядом с коронкой трещину. Предъявил претензию. Его успокоили и вылечили зуб бесплатно. На следующий день началось воспаление. Не желая больше рисковать своим здоровьем, человек обратился в другую клинику. Там исправили положение, но сказали, что лечение изначально было неправильным.
Соответственно, у пострадавшего возникли вопросы. Что предпринять? Куда обратиться? Можно ли получить компенсацию за причинение вреда здоровью и моральный ущерб?

Каждый из нас, получающий услугу в стоматологической клинике, защищён Гражданским кодексом и всем известным законом «О защите прав потребителей». Если врач выполнил свою работу некачественно, он несёт за это ответственность. По договорённости с пациентом должно быть либо выполнено восстановительное лечение, либо выплачена денежная компенсация.
Поэтому вполне реально требовать от клиники возмещения ваших материальных затрат на лечение и надеяться на выплату компенсации нанесённого морального ущерба. Обычно, клиники идут на такие шаги, стоит только упомянуть в своём диалоге возмущённого пациента про суд.
Но свои требования нужно ещё доказать. Пустое сотрясение воздуха ни к чему не приведёт. Попытайтесь получить заключение о неправильном лечении, в результате которого нанесли вред вашему здоровью. Такой документ может выдать клиника, где выполнялось окончательное лечение. Если вы за ним туда не обращались, тогда поможет независимый врач-эксперт.
Получив на руки заключение, сразу сделайте пару копий и начинайте писать претензию в двух экземплярах в адрес обидевшей вас стоматологии. Укажите в тексте ваши требования вернуть деньги за плохое лечение и размер компенсации за причинение морального ущерба. Приложите копию заключения и отправьте по почте заказным письмом с уведомлением.

По закону нужно месяц ждать ответа. Если в течение этого времени руководство клиники никак не отреагировало на вашу претензию или удовлетворило ваши требования не в полной мере, придётся писать исковое заявление в суд. Оригиналы заключения и претензии у вас уже будут на руках.
Не стесняйтесь отстаивать свои права. Суд, в этом случае, будет на вашей стороне. Желаем удачи!

 

 

Читайте также:

Рекламные удочки и банковские уловки при оформлении кредита

Если товар не доставили вовремя

Раздел имущества – как не прогадать

Кредитная история: испортить элементарно, переписать - нельзя!

Раздел жилья в гражданском браке

Виды банковских рисков

Жертвами нового вида фишинга в Турции стали российские туристы

Как быть, если соседи залили квартиру?

Как правильно провести экспертизу приобретённых товаров

Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Поправки в ОСАГО: ремонт вместо денег
Роль сроков исковой давности в кредитных правоотношениях
Банкротство граждан с низкими доходами упростят арбитражные управляющие
Банки могут обмануть
Фото и видео станут доказательством для суда
Куплен некачественный товар – что делать
Навязанных страховок в России больше не будет
Вам пришел судебный приказ о взыскании задолженности
Должникам придется ходить пешком
Цифровая подпись сотрудника ГИБДД – нужна ли она при уплате штрафов