X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Звонки по чужому кредиту: что делать?

Даже если человек никогда не брал кредитов, он не застрахован от возможного назойливого внимания служб безопасности банков. Последние, как выяснилось, при помощи звонков, могут терроризировать, и тогда, когда заемщиком при заключении кредитного соглашения, указано номер, как контактный. При этом, истинный владелец может и не подозревать об этом. Потом, клиент банка по каким-то причинам перестает погашать кредит и исчезает из поля зрения банка.


В таких случаях служба безопасности банка и пытается найти должника всеми возможными способами, в том числе с помощью звонков на телефонные номера, указанных ранее заемщиком. Как правило, их не устраивают отговорки такого содержания, как «я не знаю, где», «мы давно не виделись» и т.д. Не стоит надеяться, что такие звонки разовое явление. Со временем они стают регулярными, что причиняет владельцу номера массу неудобств.
Поэтому, если человек желает избежать такой ситуации, то решать проблему следует решать уже после первого звонка специалистов банка. Поскольку в рамках телефонного разговора доказать свою правоту абоненту вряд ли получится. Хотя, претензии последнего юридически необоснованны, человек не обязан отвечать за поступки нерадивого заемщика лишь потому, что заемщик указал его телефон.
Опытные юристы советуют, в подобных ситуациях, не объяснятся с представителем банка, а сразу же написать претензию банковскому учреждению. Составить документ необходимо в двух экземплярах. На втором необходима отметка банка о получении. Или же претензию можно отправить письмом с уведомлением.
Рассмотрение претензий банком осуществляется в течение месяца с момента получения. И при положительном результате заявителю обеспечена спокойная жизнь. А вот, если претензию отклонят, то самое время подключить к решению проблемы такие влиятельные инстанции, как Центробанк, Служба Финансового омбудсмена и Роспотребнадзор. Контакты данных учреждений можно найти на их официальных сайтах. При получении прямых угроз от работников банка, целесообразно обратится в полицию.

Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Верховный Суд в противостоянии страховщика и потребителя встал на сторону последнего
Должникам придется ходить пешком
ВС не пошел навстречу заемщице в деле о навязанной страховке
Что надо знать о работе банка с должниками
Госдума рассмотрит поправки в закон, касающийся потребительских кредитов
Новый штраф для страховщиков
Просроченный кредит до суда доведёт
ФАС начнет борьбу с нечестной банковской рекламой
Письма друзьям от коллекторов – что в этом случае делать
Когда кредитов взято очень много – не спрячешься за пазухой у бога